
Время чтения статьи: 2 минуты
Каждый предприниматель хочет увеличить сумму выручки для получения чистой прибыли. Однако иногда средний чек магазинов одежды в течение продолжительного времени остаётся на одном и том же уровне. Чтобы бизнес приносил больший доход, стоит воспользоваться специальными приёмами, способствующими увеличению продаж.
Магазин одежды и допродажи
Дополнительная продажа, сокращенно называемая допродажей, используется во всех направлениях торговли. В продуктовом магазине покупателя спросят о необходимости пакета, в точке продажи еды — предложат соус. Этот же приём стоит использовать и при реализации вещей. В качестве допродаж работают:
- Вещь в подарок. Например, если покупать приобретает два предмета одежды, то может получить третий совершенно бесплатно.
- Скидка при соблюдении ряда условий. К примеру, клиент может получить вещи по меньшей стоимости или подарок, если выбрал товары на определенную сумму.
- Система бонусов. Можно предложить покупателю индивидуальную скидку, например, 10% на любые вещи при повторном посещении магазина.
Правильная подача допродаж мотивирует покупателей совершать больше покупок и увеличивать средний чек.
Что важно учитывать в магазине
На совершение дополнительных продаж может повлиять выполнение ряда условий в самом магазине:
- Правильное расположение вещей. Сочетающаяся одежда должна находиться в одной зоне, например, брюки лучше развешивать рядом с рубашками и пиджаками, отделив зону делового стиля. По такому же принципу формируется сезонный отдел, в котором будут выставлены вещи для осени или зимы. Такой подход работает следующим образом: придя за свитером, покупатель случайно встречает сочетающуюся тёплую юбку из шерсти и захочет приобрести дополнительный товар.
- Работа консультантов. Если сотрудник зала умеет без лишней навязчивости найти подход к покупателю, то легко предложит дополнительные вещи для завершения образа, проинформировать о скидках и акциях. Важно не только нанимать дружелюбных людей, следящих за модой, но и проводить периодическое обучение консультантов: формировать скрипты, помогать понять психологию разных клиентов.
- Атмосфера в зале. Некоторым кажется, что дизайн и обстановка в магазине не играют никакой роли. Однако создание уюта, хорошо подобранная музыка и другие мелочи помогают настроить клиента на покупку. В правильно оформленном зале покупатели чаще приобретают больше предметов.
Не менее важно закупать качественные вещи. Женская одежда оптом от производителя дизайнерского дома Татьяны Тягиной отличается высококачественным пошивом, выбором моделей на любой вкус и фигуру и сертифицированными материалами. Такие предметы гардероба нравятся клиентам, повышают лояльность со стороны покупателей и увеличивают продажи.