Время чтения статьи: 7 минут
Многие из вступающих в индустрию одежды прет-а-порте полагают, будто эта сфера станет для них более легким дебютом в мире моды и послужит первой ступенькой к пантеону от-кутюр.
Поспешим разочаровать романтиков, поскольку, на наш взгляд, сфера прет-а-порте, вообще, имеет мало общего с от-кутюр, и вовсе не потому, что производство одежды для масс ниже рангом. Главная сложность в том, что у этих двух направлений изначально разные цели.
От-кутюр ставит себе задачей продать штучный товар с подиума в коллекцию, прет-а-порте продает женскую одежду оптом на повседневные нужды. Чтобы не казалось, будто творцы массовой моды завидуют высоким художникам от-кутюр, давайте сравним первый продукт с дорогим коллекционным вином, а второй – с пачкой молока. Чувствуете разницу?
Кто-то, наверное, сейчас вспомнит, что многие дома моды, успешные на подиуме, еще более успешны в производстве и продаже готовой одежды. Верно, но это говорит лишь о том, что они умеют делать и готовое платье тоже. А часто ориентированы именно на него. Поверьте, они хорошо разделяют два поля и собирают два урожая.
В этой статье мы поговорим о том, какой должна быть одежда прет-а-порте и как не попасть в ловушки, расставленные для производителя массовой одежды индустрией свободных творцов. Согласитесь, продавать молоко как коллекционное вино – это не очень хорошая идея.
Итак, каким критериям должна отвечать успешная одежда, чтобы хорошо продаваться и дарить вам все больше преданных клиентов?