Особенности контент-плана для магазина одежды

Время чтения статьи: 2 минуты

Закупка женской одежды оптом от производителя, наличие разнопланового ассортимента и высокий уровень сервиса — только часть успеха. Для постоянных продаж магазину женской одежды привлекайте больше новых клиентов и удерживайте постоянных. Именно по этой причине контент-план для магазина одежды в Инстаграм *, ВКонтакте и других социальных сетей требует тщательной проработки.

Контент-план — это заранее составленный график публикаций в группе или на странице магазина женской одежды в соцсетях. Представляет собой таблицу на один месяц, в которой на каждый день указывается время и описание контента, который будет опубликован.

Некоторые владельцы онлайн магазинов отказываются от продумывания контента, а впоследствии не могут вовремя придумать тему, написать пост. Старые покупатели отписываются от неинтересных страниц, а новые не появляются. Поэтому заранее продуманный контент-план поможет удержать старых клиентов и привлечь новых.