Pull & Bear ушел

Время чтения статьи: 3 минуты

Сегодня из России бегут многие компании, которые считали себя центрами нашего отечественного рынка. Одна из них – Pull & Bear. Этот бренд располагал в России несколькими десятками магазинов, которые сегодня не действуют. А что это вообще за марка такая?

Как развивался Pull & Bear

Родина бренда – Испания. А основателем является Амансио Ортега – он известен тем, что владеет целой сетью других брендов, входящих в группу Inidtex. Первым детищем сеньора Ортеги была торговая марка Zara, вскоре начали появляться и другие. Бренд возник в 1991 году и сразу позиционировал себя как магазины определенной сети, предоставляющей для реализации одежду на каждый день.

p>Марка представляет собой трансформацию магазинов New Wear. Именно так изначально (с 1986 года) называлась сеть торговых точек, основанных Ортегой. Лишь через несколько лет она превратилась в бренд Pull & Bear, который начал довольно быстро распространяться в Европе.

Уже в 1992 году компания пришла в Португалию, немного позже – на Мальту и в Грецию, а затем ареал сети становился все шире. На сегодняшний день компания представлена почти в 65 странах, причем кое-где имеются бутики исключительно в режиме онлайн. Кстати, свой первый интернет-магазин бренд запустил в 2011 году.

В Россию эта марка пришла в 2004 году. К началу 2022 г. в нашей стране действовали 87 магазинов бренда. Кроме того, открыл у нас Pull & Bear и официальный сайт интернет-магазина на русском языке. Нужно сказать, что, благодаря своей брендовой значимости, продукция испанской марки пользовалась у российских потребителей некоторым спросом, хотя многие покупатели до сих пор ставят качество их вещей под сомнение.

Особенности бренда Pull & Bear

Как и в других торговых марках концерна Ортеги, изначально стала использоваться проверенная бизнес-схема. При ней максимально сокращается время между разработкой дизайна новой модели и отправкой ее в магазин одежды Pull & Bear на реализацию. Как правило, модели частично являются репликами известных брендов, причем модельеры компании привносят в разработку и свое видение ведущих модных тенденций.

Концепция компании ориентирована, прежде всего, на молодых людей, которые ценят в своем образе свободу и при этом являются уже состоявшимися личностями. Продукция P&B представлена в следующих категориях:

  • спортивная одежда;
  • мужская одежда;
  • женская одежда;
  • белье;
  • парфюмерия;
  • бижутерия;
  • аксессуары.

Компания, прежде всего, ориентируется на покупательскую аудиторию в возрасте от 14 до 28 лет. Она стремится сделать жизнь более яркой, что отражается на используемой гамме продукции. Каталоги включают в себя новинки светлых, синих, мятных, лососевых расцветках. Бренд нередко устраивает распродажи, в течение которых можно приобрести сразу несколько вещей по существенно сниженной цене. Кроме того, ассортимент часто меняется, поэтому в течение года покупателям предлагается по несколько новых коллекций одежды в клубном и уличном стилях.

Если вы думаете, что с уходом Pull & Bear ваш гардероб станет пустым, то вы заблуждаетесь. В России множество производителей, которые выпускают красивую и качественную одежду. Например, многие покупатели уже пришли к выводу, что женская одежда оптом от Дизайнерского дома Татьяны Тягиной – это действительно высокий стиль. Да и купить новинки просто – стоит лишь пролистать каталоги, ознакомиться с предложениями.

Все медиафайлы взяты с официального сайта Pull & Bear