Время чтения статьи: 7 минут
Мы уже почти привыкли к тому, что индустрия высокой моды существует где-то в параллельном мире. Сначала это была одежда для избранного социального круга с определенным материальным статусом. Потом ее стали шить для определенного типа внешности – высоких, худых женщин в возрасте до тридцати и таких же мужчин. Сейчас это, вроде как, уже не совсем одежда, а некоторый продукт самовыражения дизайнеров.
Было бы некорректно хулить в этом блоге дома моды, которые остаются общепризнанными о всем мире. Платье шьется, показы идут, а значит, как говорил поэт, это кому-нибудь нужно. Но хотелось бы разобраться в вопросе, почему высокая мода остается слабо востребованной в широком сегменте. Ведь даже те дома, которые стабильно выпускают серьезные объемы прет-а-порте, вынуждены вести два потока отдельно. Подиум и магазин все реже друг с другом пересекаются и это определенно становится проблемой даже для самих участников от-кутюр.
Итак, давайте попробуем перечислить те преграды, которые отделяют продукт высокой моды от платяного шкафа обычного, пусть и очень состоятельного, но все же человека. Мнение наше, конечно, субъективно, но тем интересней начать обсуждение вопроса, который пока не имеет подробного анализа в медиа.